Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА УСПЕХА"

Компания «ФАБРИКА УСПЕХА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (38.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА УСПЕХА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 45.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.97 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ" 45.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 45.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 45.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ МЕДИА ГРУПП" 45.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ МАРКЕТИНГ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 45.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 45.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ПРИНТ" 45.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 45.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ КОМ" 45.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 45.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 45.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 45.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 45.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 45.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОЭМА" 45.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛИ" 45.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 45.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АККОРД" 45.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 45.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГИК" 45.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 45.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЗИМА" 45.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом