Конкуренты компании ООО "2ТВ"

Компания «2ТВ» занимает 0.0103% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (8.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО СИБИРЬ" 9.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУГУЛЬМА" 9.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 32" 9.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ "ХИБИНЫ ТВ" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЦЕНТР" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 9.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС КС" 9.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЦЕНТР" 9.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИКАЛ МЕДИА" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ" 9.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК.ТВ" 9.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН ПМ" 9.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ТРЕНД" 9.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИАКОМ" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 9.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ХАКАСИИ" 9.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-ИНФОРМ" 9.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АВС" 9.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СКТ "МАРИНА" 9.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ" 9.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГП КО ГТРК "КУЗБАСС" 9.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КАНСК 5 КАНАЛ" 9.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕХ" 9.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 9.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом