Конкуренты компании ООО "СЛЕТАЕМ"

Компания «СЛЕТАЕМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (109.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛЕТАЕМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЦ МИРТ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДИНА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗНУРР" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГАС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСПОРТ КОРПОРЕЙТ" 130.00 тыс. руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА ТУРС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖИРАФ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ТУР" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР СИБИРЬ" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 129.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТАЛИЯ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮРИКОН" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА"-СГТ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕ.ТРЕВЕЛ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТРЕВЕЛ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИГИТРИЯ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 128.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕНТУР АВИА" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом