Конкуренты компании ЗАО "ЗОДИАК"

Компания «ЗОДИАК» занимает 0.0002% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (344.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОДИАК» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПРОСТОР 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССИНВЕСТСТРОЙ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТИМБЕР" 391.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "НТМ" 388.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОНСАЛТИНГ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАЦЦО ГРУПП" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГИН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-ХИЛТОН" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКК ИНВЕСТ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГААГЕНТ" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОГИЯ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОККОМ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»