Конкуренты компании ООО "ПРОМИКС"

Компания «ПРОМИКС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ФОЛИО" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭС ГРУПП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЕСТЬ А" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ФИКС ПРОДАКШН" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ ГРУПП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИСЛАВ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НЕДВИЖИМОСТИ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРОНИКС ДИДЖИТАЛ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОДИН МЕДИА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОЗВЕЗДИЕ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ РЕКЛАМА" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ КРАСНОЯРСК" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОДЖЕТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом