Конкуренты компании ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОН" 9.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 9.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АЙРАН" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЧЕТВЕРКА" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 9.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-КОМ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАФ" 9.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 9.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАЦИЯ" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 9.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ ГРУПП" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСЛИФТ" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КУБУС" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. КРЕАТИВ И ДИЗАЙН" 9.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС ХАБ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМГ" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА ТВ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом