Конкуренты компании ООО "НМ"

Компания «НЕЙРОМАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (354.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙРОМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВВИ ГРУПП" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЛОНА" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ВЫГОДА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАЛ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОВИДЕЦ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗ ФРЕНДС" 421.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД МГ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСМ "БУЛГАРИ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМР" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА-КАВКАЗ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПАН" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН А" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПРОД" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ НС" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАЧИ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛ2" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ФИШКА" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАРНОСТЬ" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом