Конкуренты компании ООО "АЛЬБАГИД"

Компания «АЛЬБАГИД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (478.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБАГИД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО "ПРЯМОЙ РАЗГОВОР" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ.РУ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АБСОЛЮТ" ООО 572.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУРОВ" 572.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВКА" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА АПИС" 572.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КОНСАЛТИНГ" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАТУР" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 570.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИТУР" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАКТИКА" 570.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБАРКО" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЭСТ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ТРЕЙД" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА-ТУР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСАЛА ТРЕВЕЛ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТУР БАЙКАЛ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭЛИТА" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 569.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАПРОФКУРОРТ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом