Конкуренты компании ООО "АГРОФЕРМЕР"

Компания «АГРОФЕРМЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФЕРМЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЗ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТААКВА" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДМИР ГРУПП" 11.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ-ДИЗАЙН" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕТАЛЛСНАБ" 11.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ РЫБНЫЙ АЛЬЯНС" ИЛИ ООО "РРА" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР РМ" 11.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЦЕНТР" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕКЕ ТОРГ" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПТТОРГ" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ГРУП" 11.00 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "КРАФТЛАЙТ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОНА-СИМПА" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР-ПЛЮС" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМСОЛ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОНТЕЙНЕР" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом