Конкуренты компании ООО "УЛЫБКА"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1205% (24.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЫБКА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИМА" 28.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК №1" 28.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 27.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДА" 27.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ СТИЛЯ" 26.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ" 26.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 26.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 26.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 26.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД" 26.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ХОЗТОВАРЫ" 25.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ" 25.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО СУПЕРМАРКЕТ "ДОМ ПОСУДЫ" 25.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ" 25.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДНЫЙ БРИЗ" 25.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЛИТКИ" 24.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВВ" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 23.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАДОМ" 22.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЫСОКАЯ МОДА ДЛЯ ДОМА" 22.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 22.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ДЕКОР" 22.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО ПЛЮС" 22.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 22.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом