Конкуренты компании ООО "ПОЛИ ПЛЮС"

Компания «ПОЛИ ПЛЮС» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 691.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (691.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (34.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯЛАМ" 41.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ХИМПРОМ" 41.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АГРОХИМПРОМ" 41.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМИНВЕСТ" 41.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМЭКС" 41.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ ТОРГСНАБ" 41.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОН" 41.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФИТ" 41.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССЫРЬЁ" 41.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МОНОЛИТ" 41.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОМАРКЕТ" 41.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 41.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-СЕРВИС" 41.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЦВЕТА" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 41.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-СНАБ" 41.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 40.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК" 40.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗОВСКАЯ СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 40.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТИ - ЯРОСЛАВЛЬ" 40.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМКОМПЛЕКТ" 40.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ИВАНОВОГЛАВСНАБ" 40.67 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА РАСТЕНИЙ" 40.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРЕСУРС" 40.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 40.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом