старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНАТА"

Компания «САНАТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНАТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССНАБ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭНЕРГИЯ СИБИРИ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСНАБ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-ПЛЮС" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИЗОЛ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДК "МИР ЛЕСА" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСВЯЗЬТОРГ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМТРУБМАШ" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЮНИСОЛ" 4.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭТ-НСК" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПАНИЯ "ПРОФБЫТСЕРВИС" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПЛЮС" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ГРУПП" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОНА-СЕРВИС" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТОРГ" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ПЛЮС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО-С" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕКО" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАР-ЗОН КОНСАЛТИНГ И ТРАЙНИНГ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХТ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-СНАБ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»