Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЕРВИС"

Компания «МЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (271.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "КУБ А" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАУТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ЮГ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРИУМ+" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ МЕДИА" 324.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСАРТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТАУДИТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНГОТТС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙК" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ РЯЗАНЬ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕСТИЖ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАРК" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "КУБАНЬ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАЙМ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ РЕКЛАМЫ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗА" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС ОЛИМПИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБЛЕСК" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом