Конкуренты компании ООО "МИРРА"

Компания «МИРРА» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 276.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (276.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (75.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРРА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМА" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-ОЙЛ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-НЕДВИЖИМОСТЬ" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТИНДУСТРИЯ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯИНВЕСТ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПЕТРОЛИУМ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНВЕСТ-ЦЕНТР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА НА ОЛЬГИНСКОЙ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЬОН" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР-1" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОГОРСКИЙ" 82.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
АО "БЭП-И" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДРОМ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК ТЕМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСН" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ НЕДВИЖИМОСТИ "ДОМ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЯКОНТОВО" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 76.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом