Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (42.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРИТЕТ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЦ "АЛЬФАБРОКЕРКАПИТАЛ" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЗФ"ЕНИСЕЙ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛОГИСТИКА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 47.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИГО" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНАС" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО "КИРИК НОВГОРОДЕЦ" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ПЛАНЕТА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ 43" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУББЛИН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ШАРОВ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПОРТИС" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ДОСТУПНЫЕ ОКНА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГИ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛАЙН" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛО СПБ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРБИ" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом