Конкуренты компании ООО "ТУНГУС"

Компания «ТУНГУС» занимает 0.0042% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУНГУС» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛТОРАК" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ЭКСПО" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПОЛИГОН" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТЕХНОЛОГИЯ ЦВЕТА" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ВВМ" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТПЛАЗА" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРИЭЙТОР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНАЯ КУБАНЬ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОЦЕНТР" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК-ИЗДАТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ДМИТРИЯ ГАЛКОВСКОГО" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-СИТИ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ ВОСТОКА" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АЗБУКОВНИК" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОПРЕСТИЖ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЭНТРОН" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-ПАБЛИШИНГ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЖУРНАЛ "РУССКАЯ ИСТОРИЯ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НАША ЖИЗНЬ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом