старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ"

Компания «БЮРО РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (260.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛЕВАНА" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАВИЛЬ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРИДЖ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКАСОФТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТИНГ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАИСИТИ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭРДЖИ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА+" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4МЕДИА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "САЛГИР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕССОР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДЕНЬ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНДЕКС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОТАРГЕТ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»