Конкуренты компании ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ"

Компания «2ГИС-ЗАКАМЬЕ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (114.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2ГИС-ЗАКАМЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 136.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 136.70 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 136.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 136.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 135.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 135.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 135.94 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОГРЕСС" 135.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПЕРСПЕКТИВА" 135.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 135.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 135.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 135.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ЗВОНКОВ" 135.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 135.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМГОСАУДИТ" 135.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 135.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТФАН" 134.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОИНТ" 134.86 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРАМ" 134.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 134.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОМПАНИ" 134.42 млн руб. 555 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 134.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 133.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 133.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 133.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом