Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА"

Компания «ФАБРИКА» занимает 0.0064% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (18.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОСТИНИЦА "ИРЕНЬ" 22.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ОТЕЛЬ" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ЛУЗУРИТ" 22.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 22.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ ЦИМУС" 22.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА СИБИРЬ" 22.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 22.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 22.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА" "АРТ-УЛЬЯНОВСК МОСКОВСКОЕ ШОССЕ 22.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТА" 22.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ДАУРИЯ" 22.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРКОН" 22.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-ТУР" 22.51 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОСТИНИЦА "РЖЕВ" Г.РЖЕВА 22.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 22.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖК" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЯРД АРБАТ" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКТУР" 22.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ САДОВАЯ 19" 22.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 22.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНГРАД" 22.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТУР" 22.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 22.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом