старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СК ЛИК"

Компания «СК ЛИК» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ЛИК» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗП "ПЛАСТФОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ТРАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПЛАСТПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕВАПЛАСТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВАЛ ГРОУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАГА СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮТЕРМО РУС ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЛЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕР - ТЮМЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУФАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»