Конкуренты компании ООО "ПРОЖЕКТОР"

Компания «ПРОЖЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (383.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЖЕКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМЕНА" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРШ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.КОМПАНИ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАКС" 458.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССМЕДИА - ВИ" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОКОЛ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАББИТ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАИНФО" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСКА" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.А.П" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА ГРУПП" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОФСВЯЗЬ" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛАСТ МЕДИА" 455.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "ЭПИТЕТ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ СТОРОНА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЧ И РЕМИШ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСАНТ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАРИС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОН" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом