Конкуренты компании ООО "ШТАНД-АРТ"

Компания «ШТАНД-АРТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТАНД-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН-ШОУ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ МЕДИА РУС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТАЛ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРО" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СВЕТ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСПЕКТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКЦИЯ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ОН" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМПАНИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 7 - ПЛЮС" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСЛАБ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД-ПРИНТ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОС ТИТУЛ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом