Конкуренты компании ООО "БЮТЕЛ"

Компания «БЮТЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (783.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮТЕЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОН ДОМ" 939.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРФЮМ-ПРЕСТИЖ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 51" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРЕНД" 923.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КОМФОРТ" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИ-СЕРВИС" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕС" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ЮБК" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-ФАВОРИТ" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" 904.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТПРЕПАРАТЫ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 895.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХОД" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛЕ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОН" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ХИВСКОЕ РАЙПО 869.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАИСТ" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИКОС" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом