Конкуренты компании ООО "МЕДСМИ"

Компания «МЕДСМИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСМИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕТАЛЬ 54" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУПП" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРПРОМ-ПОДАРКИ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС СОФТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИССНАБ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВСНАБ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ ТОЙД 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖАЯ ВОДА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ КРЫМ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ООО МАГАЗИН БЕЗОПАСНОСТИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВО АБ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСОН" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАЗТЕПЛО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ "КОСТРОМСКИЕ ВЕДОМОСТИ" 1.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОВИК" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом