старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРАТТА"

Компания «АРАТТА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 360.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАТТА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬЭКОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДИМ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОСКОВСКАЯ ЗЕМЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-СИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОРГАНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИТЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЧИННИКОФФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МИТ - СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВ ЗАП ПРОМ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВЕСТТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАМЕРИКА ФОРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЦЫПЛЕНОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНАЯ ЛАВКА" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»