Конкуренты компании ООО "МЕДИА-МЕДИКАЛ"

Компания «МЕДИА-МЕДИКАЛ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (21.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-МЕДИКАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 26.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 26.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА" 26.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 26.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 26.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 26.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 26.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 26.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ" 26.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 26.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 26.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 26.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ГРУПП" 25.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 25.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 25.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МЕДИА" 25.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 25.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 25.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИЕНТИР-М" 25.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 25.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 25.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 25.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБРЕНД" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом