Конкуренты компании ООО "ТАЙМАУТ"

Компания «ТАЙМАУТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (324.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМАУТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДМЕДИА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМИНИ ПРИНТ" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО " РА "ЛАЗУРИТ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕАТР МОДЫ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРН-ИНВЕСТ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-Р" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШСТС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ АРТ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ТМР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУ МИР" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИКЕНД ПРОДАКШН" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛИС" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМТРЕНД" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕСТИЖ" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЕНД" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕР" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДНЕЙМ ГРУПП" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРАНО" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом