старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИТМ"

Компания «РИТМ» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (22.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТОК-ПЛЮС" 27.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 27.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 26" 27.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФИ" 27.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-14" 26.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 26.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 26.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РУСЬ" 26.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФЧ" 26.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА СИБИРИ" 26.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 26.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРВАР-ОФ" 26.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 26.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 26.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРАТОН" 26.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРОМ" 26.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 26.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАС" 26.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ТРАНССЕРВИС ПЛЮС" 26.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 25.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 25.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПРЕМИУМ" 25.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 25.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»