Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (216.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КС БЬЮТИ" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭЛЬ ГРУПП" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-БАЛТИЙСКИЙ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕ" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОФОЛЛИКА КОСМЕТИКС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИНЬЯ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТАРС-ОПТ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАЖ КОСМЕТИКС" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТРИ ЭС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСТАНТ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НВФ "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРО" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИРА" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИАНА" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМАЭКСИМТРЕЙД" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕСТ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом