Конкуренты компании ООО "ЛИД КЛИК"

Компания «ЛИД КЛИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (95.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИД КЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМА" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭК Ю" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р2Д2 ПРОДАКШН" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "ПРЕМЬЕР" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕРАГРУПП" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ СТУДИО" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОМОУШН" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЭМ МАРКЕТИНГ" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСОЛОГИЯ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР МЕДИА" 113.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ.КОМ 112.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 112.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЯХНИ ПОЛКУ" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕКОНСТРУКЦИЯ" 111.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЛЮС" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПАРК" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "АЛЬЯНС" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОРА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом