Конкуренты компании ЗАО "КОНЕВСКОЕ"

Компания «КОНЕВСКОЕ» занимает 0.0679% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0679% (143.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЕВСКОЕ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУРДЫГИНСКОЕ" 171.88 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА "КС" 171.66 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДАМШИНСКОЕ" 171.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "СОКОЛ" 171.26 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКХ ВИКТОРИЯ" 171.22 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОПА" 170.42 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАН ЯК" 170.41 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТОВО" 170.26 млн руб. 158 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКИНО" 169.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИМОВСКОЕ ПЛЮС" 168.59 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 167.84 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
АО "МАЙСКИЙ" 166.99 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 166.72 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА АВРОРА" 166.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛГАНСКОЕ" 165.97 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
СПСК "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 164.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ КРАЙ" 164.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ДРУЖБА" 164.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 164.12 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМЫР" 163.84 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
СПК "УКРАИНСКИЙ" 163.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 163.13 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
СПК-КОЛХОЗ ИМ. ЛЕНИНА 161.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 160.83 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ-ЛЕВЖЕНСКИЙ" 160.58 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом