Конкуренты компании ООО "ВИДЕОМИР"

Компания «ВИДЕОМИР» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (12.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕОМИР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОННЭКТ ЛАЙН" 15.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ТЕХНОЛОГ" 15.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛКОМ ХОСТ" 15.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 15.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОННЕКТ" 15.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОМ" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ" 15.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЖИН" 15.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕЛ" 15.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИННЕТ" 15.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНКЕЙ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС ИНЖИНЕРИНГ" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ТЕЛЕКОМ" 15.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТНЕТ" 15.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТЕЛЕКОМ" 15.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕК" 15.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННОЕ ХОЗЯЙСТВО" 15.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТЕК" 15.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИСИМ" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ЛП" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ "ТИНМАРК-2" 14.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ-ТЕЛЕКОМ" 14.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 14.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ТВ" 14.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЛИНИИ" 14.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом