Конкуренты компании ООО "ТФАРМ"

Компания «ТФАРМ» занимает 0.0383% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0383% (845.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПРОЕКТ-ЗАУРАЛЬЕ" 1.01 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИНФО" 1.01 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА.РУ" 999.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "БИОХИММАК ДИАГНОСТИКА" 996.42 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНДУСТРИЯ" 988.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 986.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИР" 975.12 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕНШТОК РУС" 972.88 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ-МЕД" 964.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФЭЛ" 962.71 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИОСНАБ" 952.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАВОРИТ ТРЕЙД" 948.21 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСБ ФАРМА" 944.02 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА КОМПАНИ" 933.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНВАТЕК" 926.32 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 921.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ 21" 914.87 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "КОСТРОМСКАЯ МЕДТЕХНИКА" 913.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВФАРМА" 912.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ФАРМ" 912.53 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕР" 909.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМАМЕД" 908.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВЕТПРОМ" 902.34 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА АФС" 901.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПОЛТОРГ+" 897.77 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом