Конкуренты компании ООО "ИНСТРУМЕНТПРОФ"

Общий объем рынка составляет 217.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТПРОФ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ - САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ - ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМА ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ АПТЕКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛИКК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТС-СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ДВЕРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛЕ-КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТОМАНИЯ-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом