Конкуренты компании ООО "РИЧХОМ"

Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЧХОМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 11.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНАЯ МЕБЕЛЬ" 11.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-1" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МЕБЕЛЬ" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-НЕМЕЦКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТТЕ ПОСУДА" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС+" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИД" 11.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛОРИДА 2000" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ УЮТА" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-МЕБЕЛЬ" 11.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМПЕКС" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КОНДОР-2000" 11.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ АРХИТЕКТС" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ОНЛАЙН" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ-В" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТОЛМАЧЕВСКИЙ ДВОР" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВТРЕЙД" 11.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕБЕЛЬ" 11.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-ХАУС" 11.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССЕТО-ЭЛИТ" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИНИКИ" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФДОР" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом