старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БОРОДИНСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 592.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (592.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БОРОДИНСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 7.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ВОСТОК" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ХОЛОД" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОМИКС" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТ" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСГТ" 7.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-АКТИВ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕДУКТОРЫ" 7.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГА ИНЖИНИРИНГ" 7.39 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО СТЗ "ЭКСКЛЮЗИВ" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОРЕСУРС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППМ-ЭНЕРГО" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕС СЕРВИС" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛПРОМКОМПЛЕКТ" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "УПЦ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО МОСЭНЕРГЕТИКА" 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЮРО" 7.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОДШИПНИКСАМАРА" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КЛИМАТ" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСГРУПП" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОТЛОПРОМ" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШТРАНС" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК СПБ" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»