Конкуренты компании ООО "УРАЛ ТРЕЙД КОМПОНЕНТ"

Компания «УРАЛ ТРЕЙД КОМПОНЕНТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (31.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ТРЕЙД КОМПОНЕНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ГАРДЕН ХАУС" 38.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТКОМ" 38.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-Н" 38.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИТАН" 38.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИСЕЙ" 38.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАТЕХ" 38.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 38.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" 38.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АФАЛИНА" 38.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕХНОКОМПЛЕКТ" 38.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТ" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХСНАБ" 38.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОМПЛЕКС" 38.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 38.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" МИДЭЛЬ" 38.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТ" 38.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 38.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРЕЙДЕРСЕРВИС" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 38.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОПТ" 38.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦДА" 38.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 38.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД СИБИРСКИЙ ПРИОРИТЕТ 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 2020" 38.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА "У РА" 38.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом