Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ СНА"

Компания «ВСЕ ДЛЯ СНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (279.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ СНА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРАЙН" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ВИНИЛ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАККАРА" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ДИАЛОГ" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ИНЖИНИРИНГ" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСД-ЭНЕРДЖИ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИЗ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК ДВ" 321.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГЕМИЯ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСАТ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВАЯ ЭСТАФЕТА" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ ТЕХНОЛОДЖИС ГРУПП" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАКОС-МП" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМИНФОРМ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБО" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом