Конкуренты компании ООО "АВТО ГМ"

Компания «АВТО ГРЕЙТ МОТОРС» занимает 0.0011% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО ГРЕЙТ МОТОРС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАЙВ" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ АВТОПЕРЕВОЗКИ-Н" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-АВТО" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙДСЕРВИС" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР УРАЛ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ-АВТООПТ-ХАБАРОВСК" 8.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПЕРТ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСОЮЗ" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЮРА-СЕРВИС" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКЗАПЧАСТЬ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-АВТО" 8.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООПТ М" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНАРАМА" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 8.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР" 8.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МАСТЕР" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТИЛЬ" 8.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДИЗЕЛЬ" 8.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ЗВУКИ" 8.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙЛЕРПАРТ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 8.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом