Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ТУР"

Компания «АЛЬЯНС-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (56.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ТУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА-ХОУМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКСИКС" 66.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 66.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 65.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЧЭНЬ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЙ МИР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ГЛОБАЛ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОЛЛЕКТИНГ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧОС МЕДИА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСВЕТ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС" 60.00 тыс. руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ФИНГЕРС" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ГРУППА ГУРУ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом