Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "ЛАЙТ МЕДИА"

Компания «КОМПАНИЯ ЛАЙТ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (230.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЛАЙТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИНКТАМИ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРИЭЙТ" 276.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ ТЕАТРО 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТС ТЕХНОЛОДЖИС" 276.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРЕК" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ПРИНТ НН" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБИЗКОН" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТРИБЬЮТОР" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПОНСОР" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КЛАБ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 275.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН ПРО" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-КРЫМ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБУМ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАНДР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-МЕДИА" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГЛАЙФ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом