Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР-АВТО"

Компания «ВЕКТОР-АВТО» занимает 0.0041% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (89.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР-АВТО» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБ АВТОКОММ" 106.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМЕХАНИКА-АВТО" 106.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОТОРС" 105.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС СПЕЦМАШ" 104.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ АВТО" 104.69 млн руб. 378 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 103.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТАВТО" 103.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 102.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 101.43 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗЧИК-СЕРВИС" 99.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС АВТО" 98.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛЭВЛ" 98.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ-М7" 97.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКМАЗЦЕНТР" 95.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО" 95.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙДИНГ" 94.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИГА" 94.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ" 93.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 93.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 92.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ГАЗ-КУПЧИНО" 92.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-МОТОРС-ИРКУТСК" 92.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕКО-АНГАРА" 92.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХСПАС" 91.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКО" 90.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»