Конкуренты компании ООО "МАРИЯ И К"

Общий объем рынка составляет 545.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0354% (193.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ И К» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕМОР СИБИРЬ" 231.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКМАРКЕТ" 229.53 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ МОСТ" 229.20 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА-МАРКЕТ" 228.95 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ВОСТОКА" 226.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙК" 223.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОС" 222.34 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОНТАЖНИК" 221.52 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 220.69 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 218.21 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМЪ" 217.23 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ 2" 211.90 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ЕЛИСЕЙ" 211.21 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 210.97 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 210.56 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 208.94 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВА" 208.36 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 206.86 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ" 203.47 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ГРУПП С-З" 202.98 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРИТЕЙЛ" 201.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА ПЛЮС" 199.41 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАВИС" 198.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БРИК" 196.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 196.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом