старый дизайн

Конкуренты компании СПК "ХЛЕБОРОБ"

Компания «СПК ХЛЕБОРОБ» занимает 0.0011% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 805.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (805.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ХЛЕБОРОБ» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НСФ "ЭЛИТА КУБАНИ" 10.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КХ "РАССВЕТ" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМ. НАРИМАНОВА 10.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХВОЩЕВАТОЕ" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ПЧЕЛКА" 10.37 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "РУСЬ" 10.37 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЮРЧЕНКО" 10.35 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЧИР" ЧЕРНЯЕВА СЕРГЕЯ БОРИСОВИЧА 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 10.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
КХ "РАССВЕТ" 10.30 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "СПУТНИК" 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "ВИОЛА" 10.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ДАЛЬНИИГИМ" 10.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ КОЛОСКОВА" 10.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
КФХ ХУБИЕВ А.К. 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
К/Х "ЗУБР" 10.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ ЖЕЛЕЗКИНА А.А." 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СХК "ЛУЧ" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "РУССКИЙ ЛЕС" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМ" 10.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССПОК "ИСТОК" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЕНСКОЕ" 10.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ШАМИНА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»