ИНТЕРЬЕР-ОФИС, ООО
Компания ООО "ИНТЕРЬЕР-ОФИС" зарегистрирована 03 июля 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
129329, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ИГАРСКИЙ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМН 21, 21А

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР-ОФИС"

ИНТЕРЬЕР-ОФИС

Компания «ИНТЕРЬЕР-ОФИС» занимает 0.1060% рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 4.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1060% (4.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-ОФИС» по рынку «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 5.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН - СТЕКЛО" 5.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСПРОМ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СИТИ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРОЛЮКС" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЕРМ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРСКИЕ ОКНА" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЗБУКА УЮТА" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом