ФМ, ООО
Компания ООО "ФМ" зарегистрирована 11 ноября 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
г Ярославль, ул Воинова, д 3, оф 15

Конкуренты компании ООО "ФМ"

ФМ

Компания «ФМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 136.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (185.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФМ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом