старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИЛЕНА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (431.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЛЕНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГСИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА "А" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №127 "ПРОДУКТЫ" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯНА" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЯРКОВСКОЕ ПО 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГИНСКОЕ КООППРЕДПРИЯТИЕ АКСАЙСКОГО РАЙПО" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ-93" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА КЕМИКАЛ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-27" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 135" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС-2005" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТТРЕЙД" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРДОН" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-С" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ 99" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАЛ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОЛЬ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»