Конкуренты компании ООО "ДАВЛЕТКОРП"

Компания «ДАВЛЕТКОРП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАВЛЕТКОРП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИАН" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРН" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕННОН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДАТА КЛАССИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД КАПИТАЛ ГРУПП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСМИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПФ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАДОСТИ" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА-КАВКАЗ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-СМОЛЕНСК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОРП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАЙН" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС-СОЧИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НЕОН-ТРЕЙДИНГ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭВЕНТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЕНОТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом