Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.2472% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2472% (131.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ" 157.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 157.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 155.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РУКОНЦЕРТ" 155.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 155.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 153.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИПЛ" 151.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 150.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИАЗ ПРОДАКШН" 148.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПРОФ" 146.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА КОРП." 145.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОК" 144.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИГАН" 144.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ВКУСА" 144.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙГЕЙМС" 141.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КБФ "АРТЭС" 140.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО ИВЕНТ" 138.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРАТАУ СЕРВИС" 137.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮИВЕНТ" 134.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК ЛАБ" 133.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 132.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ "ДИАЛОГ" 132.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ШОУ" 131.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "МОДУС" 131.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАС" 131.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом