Конкуренты компании ООО "МАКСТАР"

Компания «МАКСТАР» занимает 0.0915% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0915% (96.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСТАР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТЛИЧНИК" 115.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГСЕРВИС" 115.67 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ МЗ" 114.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК МАСТЕР" 114.01 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ЛАЙН" 113.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 112.43 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "АНДРЕА" 112.09 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬЛЕССТРОЙ" 111.06 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "АЛЛЕГРО-КЛАССИКА БЛШ." 109.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕБЕЛЬ" 109.22 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 108.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИННЭР" 108.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АРТ" 108.12 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 108.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 107.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 107.17 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЯНТАРЬ-МЕБЕЛЬ" 106.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА СЕНАТ" 106.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 106.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МФ "МАРИБЕЛЬ" 106.19 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 105.65 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРОМ" 105.01 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ПЛЮС" 104.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА-БЕЛЛА" 103.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСОН" 103.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом